Форма входа

Категории раздела

Поиск

Блог

Главная » 2010 » Август » 18 » Т-60С
23:25
Т-60С
"Анка" – в воздухе!













Наконец-то свершилось! Турецкие ВВС получили первый беспилотный летательный аппарат собственного производства «Анка». Однако от закупок израильских и американских беспилотников турки отказаться не собираются.

Возрастающее влияние Анкары в регионе Среднего Востока отражает ее стремление производить собственное высококачественное современное вооружение. Нельзя исключить, что, обладая наиболее мощным и развитым в регионе военно-промышленным комплексом (ВПК), Турция поставила цель наладить у себя производство беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), именуемых также дронами. Совершенно очевидно, что со временем Турецкая Республика надеется прекратить закупку у израильтян разведовательно-патрульных беспилотников типа «Херон».
МиГ-21 против "Фантома"
МиГ-21 против "Фантома"


В начальный период войны ВВС и войска ПВО Северного Вьетнама располагали лишь 25 дозвуковыми истребителями J-5 (МиГ-17Ф китайского производства), несколькими советскими МиГ-15 бис, а также бомбардировщиками Ил-28. Эти незначительные силы не могли оказать серьезного противодействия американцам, летавшим в небе Вьетнама, как у себя дома. Но с помощью советских и китайских военных специалистов вьетнамцы вскоре выработали тактику использования своих истребителей, позволявшую даже в условиях многократного численного превосходства противника наносить ему ощутимые удары. Небольшие группы МиГов барражировали на малой высоте, вне зоны видимости РЛС противника (американцы использовали самолеты дальнего радиолокационного дозора - прообразы современных "Аваксов", а также посты управления авиацией, размещенные на кораблях, крейсирующих у берегов Северного Вьетнама и имеющих мощные радиолокационные станции). При появлении самолетов противника МиГи неожиданно атаковали его боевые порядки, расстреливая из пушек тяжело груженные бомбами ударные машины.
"Небывалый истребитель" конструктора Сильванского
"Небывалый истребитель" конструктора Сильванского

Воздушные бои в Финляндии показали, что советские ВВС, невзирая на свое количественное превосходство, по качеству отстают от финской авиации на целый порядок. Современный истребитель требовался Красной Армии позарез, но невзирая на это, фактически еще не было внедрено в серийное производство ни одного более-менее способного завоевать перевес в воздухе проекта. Уподобляясь сумасшедшему камикадзе, Сильванский разрисовывал перед всевозможными комиссиями несуществующие прелести своего прочно застрявшего на стадии бесперспективных переделок И-220 до тех пор, пока всё же не убедил наркомат авиационной промышленности перенести его производственную базу для продолжения работ по доводке самолета из Сибири поближе к "центру цивилизации". В феврале КБ Сильванского благодаря поистине титаническим усилиям последнего все же переехало в Кимры под Москвой, но "главный" снова стал "перебирать харчами", и добился перевода в саму Москву.
Бе-200 №301 совершил перелет из Иркутска в Таганрог
Бе-200 №301 совершил перелет из Иркутска в Таганрог

Самолет-амфибия Бе-200 с номером №301 из производственного задела ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (НПК "Иркут"), достроенный на предприятии, совершил перелет в Таганрог на ОАО "Таганрогский научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК им. Бериева), сообщил "АвиаПорту" информированный источник в таганрогском предприятии.

По его словам, до недавнего времени в производственном заделе НПК "Иркут" находились два самолета - №№ 301 и 302. На сегодня самолет №301 совершил перелет в Таганрог, а самолет №302 пока остается в Иркутске, в высокой степени готовности.
В Иране запустил первый бомбардировщик Посланник смерти
В 
Иране запустил первый бомбардировщик Посланник смерти












Иран торжественно запустил первый разработанный в стране бомбардировщик - Посланник смерти.

Во время презентации выступил президент Ирана Махмуд Ахмадинежад и дал новому аппарату имя Посланником смерти. Глава государства заявил, что специалисты будут усиленно развивать военную промышленность до тех пор, пока враги человечества не перестанут думать о нападении на Иран.

Как сообщают иранские СМИ, беспилотник Karar (Атакующий) предназначен для поражения целей на дальних расстояниях. Он видит и атакует объект до 1 000 километров, имеет мощные турбореактивные двигатели, может разгоняться до 900 км в час и способен нести различные виды боеприпасов - четыре ракеты класса воздух-земля или две авиабомбы весом 100 кг каждая.
AH-64 Apache Attack Helicopter
AH-64 Apache Attack Helicopter


AH-64 Apache является первым армейским боевым вертолетом, разработанным с целью взаимодействия с наземными войсками на переднем крае, а также для противотанковых операций в любое время суток, в условиях плохой видимости и в сложных метеорологических условиях при большой степени сохранения боеспособности, живучести и возвращения в строй. Вертолет "Апач" проектировался исключительно для ведения наступательных операций при максимальной внезапности действий (исходя из принципа "вести бой и выжить"). Тактико-технические требования армии для вертолета AH-64A "Апач" с вооружением из 8 ПТУР "Нелфайр" и 320 30-мм снарядов включали вертикальную скороподъемность 2,3 м/с на высоте 1220 м при температуре 35°С, крейсерскую скорость 269 км/ч на высоте 1220 м и продолжительность полета при выполнении типового задания 1 ч 50 мин.
Компания «Хунду» завершила разработку сверхзвукового УТС/УБС L-15
Компания «Хунду» завершила разработку сверхзвукового УТС/УБС L-15


Компания «Хунду авиэйшн индастри корп.» (HAIC - Hongdu Aviation Industry Corporation) завершила разработку двухместного сверхзвукового реактивного УТС/УБС L-15 и начала подготовку к фазе мелкосерийного производства. Об этом, как передает РИА «Новости», сообщило агентство «Синьхуа».

На текущий момент собрано 5 опытных образцов L-15, последний из которых будет использоваться в качестве базового варианта для освоения мелкосерийного производства.

В то же время, доработка L-15 продолжается. На предприятии «Хунду» сейчас завершается сборка шестого опытного образца УТС/УБС L-15, на котором будут установлен турбореактивный двухконтурный двигатель АИ-222-25Ф с форсажной камерой. ОАО «Мотор Сич» передала компании «Хунду» двигатели АИ-222-25Ф для установки на шестой опытный образец в июне этого года.
Т-60С
Т-60С

Тема Т-60 ведет свое начало с 1981 года в рамках программы Б-90 "Бомбардировщик девяностых". Самолет был рассчитан на установку двух двигателей Р-79 ( 18500 кгс ), позже, Р-179-300 или АЛ-41Ф (изд.20) с тягой по 18500 - 21000 кгс.

В своё время М.П.Симонов под впечатлением от успеха Т-10С настоял чтобы так сказать концепция нового бомбардировщика разрабатывалась в ЦАГИ.
Корпорация "Иркут" завершает испытания самолета Як-130
Корпорация "Иркут" завершает испытания самолета Як-130

Корпорация "Иркут" завершает летные испытания первого серийного образца учебно-тренировочного и легкого учебно-боевого самолета Як-130. В следующем месяце планируется поднять в воздух второй серийный самолет, а в 2005 году к испытаниям подключится третий летный образец. Кроме того, в статических испытаниях используется еще два самолета. Весь цикл статических и летных испытаний будет завершен до конца 2005 года.

В процессе испытаний уже проверены взлетно-посадочные характеристики, устойчивость и управляемость, работа самолетных систем и силовой установки. В ходе испытаний была достигнута скорость в 750 км/ч, перегрузка 5G и высота полета 10 000 м. Як-130 оборудован репрограммируемой системой дистанционного управления с четырехкратным резервированием, что позволяет применять самолет для основной и повышенной подготовки летчиков всех существующих и перспективных истребителей.
На подлете
На подлете














Су-35 до конца 2010 года приступит к госиспытаниям


Компания "Сухой" завершает предварительные заводские испытания перспективного многофункционального истребителя Су-35С и намерена осенью 2010 года представить самолет на государственные совместные испытания. По словам главного конструктора ОКБ "Сухого" Игоря Демина, в испытаниях на боевое применение будут участвовать шесть истребителей. В перспективе новые Су-35С ВВС России будут использовать наравне с создаваемыми сегодня ПАК ФА.




  • Авиация
  • Артиллерия и РСЗО
  • Бронетехника
  • Индивидуальное оружие
  • Инженерные войска и ...
  • Снайперское оружие
  • Системы ПВО
  • Флот
  • Военные технологии
  • Боеприпасы
  • Обмундирование и броня
  • Оружие массового пор...
  • Ракеты и бомбы
  • Торпеды и мины
  • Армии мира
  • Армейская элита
  • Спецслужбы
  • Военное документальн...
  • Военная история
  • Военный фотоархив


  • Категория: Безопасность, военное дело | Просмотров: 563 | Добавил: Sava | Теги: авиация | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:






    Наш чат и другие новости


    Есть вопросы- задавайте здесь:

    web page counter



    web page counter


    Облако тегов
    Теги

    Календарь

    «  Август 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Архив записей

    Наш опрос

    Как вы относитесь к нулевым промилле?
    Всего ответов: 15

    Мини-чат

    Новые фотографии

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0