Каталог файлов
Главная » Файлы » Курьёзы и кошмары » Технические курьёзы |
27.08.2010, 21:58 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15:29
13:21
«Голь
на выдумки хитра, или тот ещё транспорт»
03.09.2010 Голь на выдумки хитра, или тот ещё транспорт Мой автосалон
Голь на выдумки хитра Пора поговорить о чем-нибудь забавном. И в качестве такой темы я хочу предложить разные курьезные транспортные средства, которыми в развитых, но не слишком процветающих странах пытались заменить полноценный автотранспорт. Одной из таких стран была Германия, которая на протяжении XX века ухитрилась дважды устроить в Европе полный бардак, после чего ее экономика оказывалсь на грани или за гранью коллапса. Однако ездить на чем-то надо, и как раз для этих послевоенных периодов характерен повышенный интерес к разным паллиативным транспортным средствам. Справедливости ради надо заметить, что строились они и в более благополучные эпохи. Например, вот этот "Феномобиль" фирмы Phanomen, повторяющий конструкцию самой первой паровой телеги Кюньо (три колеса, мотор навешен на переднее и поворачивается вместе с ним), выпускался еще с 1907 г, и продолжал выпускаться до 1927 г. - очевидно, после войны такой экипаж оказался весьма востребован: Вообще в межвоенную эпоху трехколесный транспорт процветал. Например, под маркой Framo выпускали не только трехколесные автомобильчики, но и легкие грузовички, которые правильнее было бы назвать мотороллерами с кабиной. Даже управление у них поначалу Похожие конструкции выпускала также фирма Tempo. Вот легковая машина этой марки: А вот грузовичок конструкции Tempo, собиравшийся по лицензии фирмой Standard (не путать ее с британским "Стандартом"!)
По теме: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 576 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Наш чат и другие новости
Есть вопросы- задавайте здесь:
///////////////////////////////////////>
web page counter |
web page counter
Облако тегов