oleghalk | Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:25 | Сообщение # 1 |
Наивысший
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| В моём первом рассказе о том как ремонтировать авто я вам расскажу как заменить электромагнеитный клапан и сгоревший насос отопителя на БМВ-735 1988 года выпуска
|
|
| |
oleghalk | Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:33 | Сообщение # 2 |
Наивысший
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Итак для БМВ родные детали слишком дороги, поэтому мы возьмём электроотопитель от "Газели", кран от от неё же и тройник, и дополнительные шланги.Тройник соединяем двумя шлангами с радиатором отопителя, а с новым краном - дополнительным шлангом. Электронасос подбираем по диаметру патрубков отопителя - 18 мм. Закрепляем его в моторном отсёке, питание подаём от выключателя электромагнитного клапана в салоне через реле и предохранитель. Центральный штуцер насоса соединяем со шлангом, подводящим жидкость от термостата, а боковой - с краном. Тросик для управления краном вывел в салон. Остальные элементы - расширительный бачок [color=green]и т.д - остаются без изменений. Вот так без особых затрат заменили электромагнитный клапан и электронасос отопителя.
|
|
| |