Наконец-то
свершилось! Турецкие ВВС получили первый беспилотный летательный
аппарат собственного производства «Анка». Однако от закупок израильских и
американских беспилотников турки отказаться не собираются.
Возрастающее
влияние Анкары в регионе Среднего Востока отражает ее стремление
производить собственное высококачественное современное вооружение.
Нельзя исключить, что, обладая наиболее мощным и развитым в регионе
военно-промышленным комплексом (ВПК), Турция поставила цель наладить у
себя производство беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), именуемых
также дронами. Совершенно очевидно, что со временем Турецкая Республика
надеется прекратить закупку у израильтян разведовательно-патрульных
беспилотников типа «Херон».
В начальный период войны ВВС и
войска ПВО Северного Вьетнама располагали лишь 25 дозвуковыми
истребителями J-5 (МиГ-17Ф китайского производства), несколькими
советскими МиГ-15 бис, а также бомбардировщиками Ил-28. Эти
незначительные силы не могли оказать серьезного противодействия
американцам, летавшим в небе Вьетнама, как у себя дома. Но с помощью
советских и китайских военных специалистов вьетнамцы вскоре выработали
тактику использования своих истребителей, позволявшую даже в условиях
многократного численного превосходства противника наносить ему ощутимые
удары. Небольшие группы МиГов барражировали на малой высоте, вне зоны
видимости РЛС противника (американцы использовали самолеты дальнего
радиолокационного дозора - прообразы современных "Аваксов", а также
посты управления авиацией, размещенные на кораблях, крейсирующих у
берегов Северного Вьетнама и имеющих мощные радиолокационные станции).
При появлении самолетов противника МиГи неожиданно атаковали его боевые
порядки, расстреливая из пушек тяжело груженные бомбами ударные машины.
Воздушные
бои в Финляндии показали, что советские ВВС, невзирая на свое
количественное превосходство, по качеству отстают от финской авиации на
целый порядок. Современный истребитель требовался Красной Армии позарез,
но невзирая на это, фактически еще не было внедрено в серийное
производство ни одного более-менее способного завоевать перевес в
воздухе проекта. Уподобляясь сумасшедшему камикадзе, Сильванский
разрисовывал перед всевозможными комиссиями несуществующие прелести
своего прочно застрявшего на стадии бесперспективных переделок И-220 до
тех пор, пока всё же не убедил наркомат авиационной промышленности
перенести его производственную базу для продолжения работ по доводке
самолета из Сибири поближе к "центру цивилизации". В феврале КБ
Сильванского благодаря поистине титаническим усилиям последнего все же
переехало в Кимры под Москвой, но "главный" снова стал "перебирать
харчами", и добился перевода в саму Москву.
Бе-200 №301 совершил перелет из Иркутска в Таганрог Самолет-амфибия
Бе-200 с номером №301 из производственного задела ОАО
"Научно-производственная корпорация "Иркут" (НПК "Иркут"), достроенный
на предприятии, совершил перелет в Таганрог на ОАО "Таганрогский
научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК им. Бериева), сообщил
"АвиаПорту" информированный источник в таганрогском предприятии.
По
его словам, до недавнего времени в производственном заделе НПК "Иркут"
находились два самолета - №№ 301 и 302. На сегодня самолет №301 совершил
перелет в Таганрог, а самолет №302 пока остается в Иркутске, в высокой
степени готовности.
Иран
торжественно запустил первый разработанный в стране бомбардировщик -
Посланник смерти.
Во время презентации выступил президент Ирана
Махмуд Ахмадинежад и дал новому аппарату имя Посланником смерти. Глава
государства заявил, что специалисты будут усиленно развивать военную
промышленность до тех пор, пока враги человечества не перестанут думать о
нападении на Иран.
Как сообщают иранские СМИ, беспилотник Karar
(Атакующий) предназначен для поражения целей на дальних расстояниях. Он
видит и атакует объект до 1 000 километров, имеет мощные турбореактивные
двигатели, может разгоняться до 900 км в час и способен нести различные
виды боеприпасов - четыре ракеты класса воздух-земля или две авиабомбы
весом 100 кг каждая.
AH-64 Apache является первым армейским
боевым вертолетом, разработанным с целью взаимодействия с наземными
войсками на переднем крае, а также для противотанковых операций в любое
время суток, в условиях плохой видимости и в сложных метеорологических
условиях при большой степени сохранения боеспособности, живучести и
возвращения в строй. Вертолет "Апач" проектировался исключительно для
ведения наступательных операций при максимальной внезапности действий
(исходя из принципа "вести бой и выжить"). Тактико-технические
требования армии для вертолета AH-64A "Апач" с вооружением из 8 ПТУР
"Нелфайр" и 320 30-мм снарядов включали вертикальную скороподъемность
2,3 м/с на высоте 1220 м при температуре 35°С, крейсерскую скорость 269
км/ч на высоте 1220 м и продолжительность полета при выполнении типового
задания 1 ч 50 мин.
Компания «Хунду авиэйшн индастри корп.» (HAIC
- Hongdu Aviation Industry Corporation) завершила разработку
двухместного сверхзвукового реактивного УТС/УБС L-15 и начала подготовку
к фазе мелкосерийного производства. Об этом, как передает РИА
«Новости», сообщило агентство «Синьхуа».
На текущий момент
собрано 5 опытных образцов L-15, последний из которых будет
использоваться в качестве базового варианта для освоения мелкосерийного
производства.
В то же время, доработка L-15 продолжается. На
предприятии «Хунду» сейчас завершается сборка шестого опытного образца
УТС/УБС L-15, на котором будут установлен турбореактивный двухконтурный
двигатель АИ-222-25Ф с форсажной камерой. ОАО «Мотор Сич» передала
компании «Хунду» двигатели АИ-222-25Ф для установки на шестой опытный
образец в июне этого года.
Тема Т-60 ведет свое
начало с 1981 года в рамках программы Б-90 "Бомбардировщик девяностых".
Самолет был рассчитан на установку двух двигателей Р-79 ( 18500 кгс ),
позже, Р-179-300 или АЛ-41Ф (изд.20) с тягой по 18500 - 21000 кгс.
В
своё время М.П.Симонов под впечатлением от успеха Т-10С настоял чтобы
так сказать концепция нового бомбардировщика разрабатывалась в ЦАГИ.
Корпорация
"Иркут" завершает летные испытания первого серийного образца
учебно-тренировочного и легкого учебно-боевого самолета Як-130. В
следующем месяце планируется поднять в воздух второй серийный самолет, а
в 2005 году к испытаниям подключится третий летный образец. Кроме того,
в статических испытаниях используется еще два самолета. Весь цикл
статических и летных испытаний будет завершен до конца 2005 года.
В
процессе испытаний уже проверены взлетно-посадочные характеристики,
устойчивость и управляемость, работа самолетных систем и силовой
установки. В ходе испытаний была достигнута скорость в 750 км/ч,
перегрузка 5G и высота полета 10 000 м. Як-130 оборудован
репрограммируемой системой дистанционного управления с четырехкратным
резервированием, что позволяет применять самолет для основной и
повышенной подготовки летчиков всех существующих и перспективных
истребителей.
Су-35
до конца 2010 года приступит к госиспытаниям
Компания
"Сухой" завершает предварительные заводские испытания перспективного
многофункционального истребителя Су-35С и намерена осенью 2010 года
представить самолет на государственные совместные испытания. По словам
главного конструктора ОКБ "Сухого" Игоря Демина, в испытаниях на боевое
применение будут участвовать шесть истребителей. В перспективе новые
Су-35С ВВС России будут использовать наравне с создаваемыми сегодня ПАК
ФА.
Мне на днях нужна была юридическая помощь и я с трудом нашёл старый юридический центр! После чего наткнулся на http://www.consalt-centr.ru - граматную юридическую помощь . Почитал их личный сайт и заказал предлагаемую юридическую услугу. После чего юридическая помощь дала о себе знать и я решил свои личностные проблемы. Рекомендую Юридический центр Консалт в городе Москва.
обнаружил ссылка: http://srub-dizain.ru/price - стоимость сухого профилированного бруса Киржач и мне захотелось отстроить себе дачу! Мне тогда срочно нужен был сухой брус. В общем после этого я и покатил к ним! Там реально всё круто сделано и профилированный брус от производителя не тяжело купить. Всему данному действию сопутствовала навигация сайта, которую не мог не обнаружить.Круто конечно то, что это завод по изготовлению сухого бруса – но дизайн могли бы сделать другой.
Обнаружил сегодня уматовый стимул! Вот в яндексе обнаружил информацию http://rentrealtycrimea.com/dlitelno/page/2/ - сдам квартиры и впал в гнев. теперь вот и с Вами даже не соизволил поздороваться! В общем сдам квартиры Симферополь Украина ,я прочитал и оперативно раздуплился, что жизнь прекрасна – раз есть такие комнаты. Поэтому каждому ходатайствую линк http://rentrealtycrimea.com с недвижимостью Симферополя.
Ничайно нарыл не обычное объявление и заохал от восторга! Посмотрите на него: сдам 5 квартирку в жк http://odessarealt.com/tags/%FF%F5%F2-%EA%EB%F3%E1/ - яхт клуб Одесса Украина. Рядом: клуб Ибица, стильный пляж, автостоянка и Веер. Апартаменты со стильным дизайном, классической мебелью и Харьковской электротехникой.